суббота, 17 июля 2010 г.

Дмитрий Аксёнов - Нестандартный менеджмент для фрилансеров

   Вчера наконец-то мои руки добрались до книг по тайм-менеджменту. Нашла в сети очень интересную книгу, точнее аудиокнигу по тематике тайм-менеджмента, да еще и для людей, работающих как фрилансеры.
   Дмитрий Аксенов, автор книги, не загружая читателя (или точнее будет сказать слушателя) лишней информацией. Он лишь дает 7 кратких и ценных советов, которые как нельзя кстати придутся тем людям, которые хотят максимально эффективно организовать свое время. Нестандартный подход к решению проблемы приводит к тому, что советы действительно работают для тех, кто стремится, кто хочет использовать секреты тайм-менеджмента по полной программе.
Вот 7 советы Дмитрия Аксёнова вкратце:

1. Составляя план действий на завтрашний день, пишите об этом так, будто действие уже выполнено. Желательно добавить последствия выполненного действия. Например, не стоит писать: позвонить Василию по поводу нового проекта. Гораздо будет выглядеть: я позвонил Василию, договорился о вступлению в новый проект, что принесло мне прибыль.

2. Нарезайте время на определенные отрезки (Аксенов советует нарезать время на отрезки по 15 минут). Каждая задача должна быть выполнена в течение 15 минут. Если вы не уложились, переходите к выполнению другой задачи, на исполнение которой также выделено 15 минут. Когда все задания будут выполнены, можно вернуться в невыполненной задаче, однако на ее доработку также дается 15 минут и т.д.

3. Записывайте каждый вечер наибольшую победу и наибольшую ошибку дня. Причем, необходимо записать не только сам факт победы или ошибки, а еще и причины, которые привели к ним. Таким образом очень скоро вы научитесь анализировать и поймете, что именно нужно предпринимать, чтобы прийти к победе и избежать ошибок

4. Оценивайте размеры поставленных для самих себя целей. Если цель слишком мелкая (понятно как, непонятно зачем), то старайтесь идти по нарастающей: выясните к каким результатам вас приведет исполнение данной цели. Если же цель напротив, слишком большая (понятно зачем, непонятно как), то в таком случае идите по убывающей: постарайтесь понять, что именно нужно предпринимать, чтобы добиться этой цели.

5. Если у вас есть вопросы, разрешить которые вы не можете самостоятельно, так как они кажутся вам слишком сложными и недостижимыми, то в этом случае, старайтесь проанализировать, а при каких обстоятельствах, данная цель могла бы быть достигнута, кто бы мог вам помочь в достижении данной цели. при этом не стоит задумываться, насколько реальны пути осуществления данной цели, представьте себе, что вы можете все. При этом в мозге будут проложены "тропинки", по которым в один прекрасный день вы сможете прийти для достижения цели, которая вам ранее казалась труднодостижимой или вовсе нереальной.

6. Учитесь не опаздывать. Если вам предстоит встреча с клиентом, представьте себе, что на встрече вас ждет английская королева. Опаздывать на встречу с кем-либо так же недопустимо, как опаздывать на встречу с королевой.

7. Побольше мечтайте. Мечтай вволю о том, чего бы вы хотели добиться. Если надо выделяйте 10-15 минут в день для того чтобы мечтать и только мечтать. Именно мечты приближают вам к исполнению желаний быстрее и эффективнее всего.


Очень рекомендую почитать или послушать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий