понедельник, 12 июля 2010 г.

Вот что я рисовала в пятилетнем возрасте...

В детстве я очень любила рисовать. И хотя я никогда не отличалась большим художественным талантом, в то время  была уверена в том, что рисую ну очень хорошо.
Я рисовала обычной шариковой ручкой в тетрадках, фломастерами, карандашами, а иногда даже красками.
У меня до сих пор хранится автопортрет, который нарисовала, глядя на себя в зеркало. Он смешной, и ужасно нравится мне.
А этот рисунок я нарисовала в 5 лет (кажется, так) в подарок маминой подруге, которая уже давно живет в Израиле. И вот спустя 15 лет, та самая мамина подруга прислала мне по мэйлу скан этого рисунка..
Итак, та-даааааам!!!!!
Надпись на транспаранте в руках у мальчика-пионера гласит: Во-что-бо-то нистала найти кило металла.
Хоть вы меня убейте, нет у меня ни одной догадки по поводу того, что меня вдохновило нарисовать рисунок на такую тематику..

Комментариев нет:

Отправить комментарий